Скоро открытие

Время работы: 9:00-21:00 по Мск

Заказать обратный звонок
Скоро открытие!
Главная страница » Услуги » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете – одно из основных направлений, в котором работает команда веб-студии «Глобайт». В нашем штате есть несколько PPC-менеджеров, которые знакомы со всеми тонкостями работы с баннерами и кликами. Наши клиенты всегда получают достойный результат от рекламной кампании в интернете при максимально оптимизированных бюджетах.

Контекстная реклама – это самый короткий путь к вашим потенциальным клиентам. Именно она обеспечивает поток реальных покупателей на лендинговые и другие ключевые страницы и именно этот вид рекламы начинает первым повышать продажи компании, когда до заметных результатов сео продвижения остается еще несколько месяцев или недель.

Где потенциальные клиенты увидят рекламу вашей компании

Яндекс.Директ

Большинство юзеров рунета пользуются этим поисковиком. Кто-то поступает так из патриотически соображений, поскольку Яндекс – отечественный продукт, но большинство оценивают работу сервиса объективно, а он действительно очень хорош. Помимо поисковика усилиями специалистов из веб-студии «Глобайт» ваши объявления появятся на нескольких Яндекс-ресурсах и многих тематических площадках.

Одно из основных преимуществ контекстной рекламы – возможность запуститься с минимальным первоначальным взносом. Окончательная сумма определяется регионом показа, выбранными ключевыми фразами и словами, а также установленной ценой за клик.

Преимущества рекламы в Яндекс.Директ однозначно заслуживают внимания каждого предпринимателя в интернете:

  1. Возможность охватить широкие круги целевой аудитории из большинства стран СНГ.
  2. Реклама отражается на поисковых ресурсах, которые пользуются базами Яндекса.
  3. Выбор тематических сайтов на которых может появиться ваша реклама действительно огромен.
  4. Реклама вашей компании также появится в Яндекс.Каталоге.

Google AdWords

С помощью этого сервиса рекламные объявления размещаются на страницах поисковой выдачи непосредственно в системе Google. Реклама на площадках различной направленности и тематических сайтах также возможна. Главное преимущество сервиса – популярность не только в пределах России или СНГ, но и в мировых масштабах.

Минимальный платеж здесь еще меньше, чем в Яндекс.Директе. Инструмент выгодно отличается гибкими возможностями по управлению и настройке параметров будущей рекламной кампании.

Преимущества использования Google AdWords:

  1. Возможность охватить порядка 40% пользователей интернета из РФ и стран СНГ.
  2. Отличные возможности по работе с заграничной аудиторией.
  3. Великолепная система аналитики.
  4. Возможность выбирать интересы пользователей в соответствии с более ранними вопросами.
  5. Большой выбор тематических площадок для показа объявлений медийного содержания.

Сколько вы потратите на эффективную контекстную рекламу в Яндексе и Гугле?

Приблизительная итоговая сумма вашей рекламной компании зависит от ее размера и стоит от ХХ ХХХ рублей с учетом таких услуг как определение максимально популярных запросов, составление объявлений и настройка.

Приблизительная стоимость дальнейшего сопровождения стартует от Х ХХХ рублей, что также зависит от требований к оптимизации, (среди которых реклама новых услуг и товаров, переориентировка на другие регионы, расширение перечня запросов) и количества используемых объявлений.

Сколько вообще стоит профессиональное продвижение с помощью контекстной рекламы

Этот вопрос специалисты студии «Глобайт» слышат особенно часто, но отвечать на него конкретной цифрой не корректно. Фиксированного тарифа «за месяц» или «для интернет магазина» не существует. Чтобы выгодно использовать контекстную рекламу, требуется сформировать критическую массу бюджета, а ее размер определяется следующими факторами:

  • Сегмент бизнеса. В зависимости от рынка конкуренция и спрос существенно отличаются.
  • Особенностями интернет ресурса, в частности, уровнем конверсии на текущий момент.

Критическая масса бюджета – это своего рода точка безубыточности в контекстной рекламе. Пока определенный уровень не достигнут, количество потенциальных покупателей остается на определенной отметке. После достижения, заранее рассчитанного, условного показателя, количество потенциальных покупателей начинает расти существенными темпами.

Что влияет на эффективность контекстной рекламы

Две похожих внешне рекламных кампании, организованные в контекстных системах, могут иметь кардинальные различия. В первом случае деньги будут потрачены впустую, а во втором окупятся и принесут прибыль. Некоторые владельцы сайтов считают, что Яндекс.Директ не оправдывает ожиданий. На самом деле таким предпринимателям просто не посчастливилось сотрудничать с людьми, которые плохо разбираются в контексте.

Существует 5 факторов, которые в обязательном порядке нужно учитывать во время кампании:

  1. Ваш выход на выигрышные позиции зависит от стоимости перехода, которая определяется в индивидуальном порядке и такого показателя, как CTR. Названные показатели всегда нужно тщательно отслеживать и контролировать.
  1. СТR играет определяющую роль. Для системы выгодна более низкая стоимость перехода при условии большей кликабельности более дешевого объявления. Но спрогнозировать CTR практически невозможно. Работа с ним начинается после запуска кампании. Каждое объявление требует индивидуального подхода. Работа по улучшению основного показателя требует методичного подхода и очень кропотливая.
  1. Распространенная ошибка в рамках контекстной компании – отказ от использования продающих запросов в пользу высокочастотных ключевых слов. Так часто происходит, когда контекстной рекламой самостоятельно занимаются менеджеры или владелец сайта. В результате трафик фиксируется, но на рост продаж это никак не влияет. Помните! Подбор запросов напрямую влияет на будущий успех. Успешная кампания предполагает использование продающих запросов и ключевых слов всех трех типов.
  1. Каждый аукцион, т.е. процесс, в рамках которого ваши рекламные объявления конкурируют за лучшие места, действует как закрытая система. Внутри нее много клиентов с низким и средним бюджетом, а также тех, у кого очень много денег. Каждый новый клиент вторгается в принципы работы системы и нарушает их. Поэтому установленные расценки необходимо отслеживать в режиме онлайн, чтобы не «слить» бюджет из-за слишком высоких или слишком низких ставок.
  1. Часто контекстная реклама оказывается эффективной только в определенные периоды. Это объясняется фактором сезонности: со временем пользователи начинают реагировать на другие запросы, одни клиенты уходят, другие приходят, изменение ставок приводит к изменению количества показов и т.д.

Почему контекстная реклама в «Глобайт» выгодна вашему бизнесу

Мы не просто «осваиваем ваш бюджет», а разрабатываем максимально выгодную стратегию рекламной кампании, направленную на рост продаж и повышение прибыли.

В зависимости от ситуации, мы автоматизируем некоторые процессы, но наиболее важные объявления настраиваем вручную. В обоих случаях реклама обеспечивает мощный приток реальных покупателей.

Результаты рекламной кампании в Гугл и Яндекс подвергаются ежедневному анализу, по результатам которого мы дополнительно настраиваем контекстную рекламу так, чтобы она приносила максимальную прибыль вашему проекту с минимальными затратами.

Обсуждение закрыто.

Отправьте заявку на разработку сайта:


Выберите необходимый тариф

Базовый
  • Cоздание сайта на шаблонном дизайне под ключ.
  • Базовая сео оптимизация.
  • Подготовка текста для главной страницы сайта.
Беру «Базовый»
Медиум
  • Все то, что входит в базовый комплект.
  • Сбор семантического ядра.
  • Адаптивная верстка.
  • Полностью уникальный дизайн под вашу нишу.
Беру «Медиум»
Премиум
  • Все то, что входит в комплект медиум
  • Подготовка 10 текстов для сайта
  • Глубокая сео оптимизация
  • Дизайн с повышенной конверсией.
  • 1 месяц бесплатного сео продвижения сайта
Беру «Премиум»
Отправьте заявку на разработку сайта: