Скоро открытие

Время работы: 9:00-21:00 по Мск

Заказать обратный звонок
Скоро открытие!

Магазина

В ближайшее время в нашей стране не останется компаний, которые не обзавелись собственным сайтом. Даже магазин на углу соседней многоэтажки уже предлагает своим клиентам доставку продуктов через интернет. Такие услуги выгодны, потому что реально востребованы и приносят прибыль.

Существуют категории предпринимателей, которым вообще имеет смысл торговать только в интернете. К примеру, вы делаете великолепные брелоки из кожи и дерева. Арендовать место в торговом центре слишком накладно. На Старом Арбате очень шумно и неуютно. А в интернете ваши покупатели в спокойной обстановке прочитают описание и с удовольствием купят понравившийся товар.

Каждый успешный интернет ресурс начинается с грамотного оформления. Какой бы ни была цена дизайна сайта интернет магазина, она должна окупать понесенные затраты. Следовательно, дизайн нужно делать продающим. Как профессиональные дизайнеры из веб-студии «Глобайт» добиваются нужного эффекта, вы узнаете прямо сейчас.

С чего начинается дизайн успешного интернет магазина

Составить правильное представление о подходящем дизайне несложно, если размышлять логически. Вспомните, что привлекает вас в витринах и вывесках во время прогулок по любимому торговому центру? В первую очередь это удобная выкладка товара и то, насколько просто вам найти нужную вещь. В интернете происходит примерно тоже самое. Прислушивайтесь к рекомендациям опытных дизайнеров, не пытайтесь создать лучший интернет магазин всех времен и народов без специальных знаний и навыков с первого раза и ваши бизнес в интернете обязательно пойдет вверх.

Какой дизайн поможет продать больше, чем конкуренты

Поверьте, в нужной вам картинке нет ничего захватывающего, креативно-молодежного и оригинально-уникального. За редким исключением. Не тот случай. На текущий момент просто поверьте. А дальше мы попытаемся объяснить почему. Большинство клиентов составляют какие-то многосложные ТЗ для дизайнера, забывая при этом сфокусироваться на потребностях и желаниях клиента, а также на объекте продаж.

Дизайнеры веб-студии «Глобайт» думают в первую очередь о вашем бизнесе, росте прибыли и привлечении клиентов. И поверьте, это единственно правильный подход. Приводим практический пример. Слишком высокая шапка сайта не есть хорошо. Для владельцев смартфонов и других мобильных устройств это вообще катастрофа. Таким клиентам чтобы увидеть нужную информацию придется каждый раз прокручивать шапку, которая занимает целый экран гаджета. Вероятность, что такой человек примет решение о покупке заметно снижается.

Цена дизайна сайта интернет магазина, оформлением которого занимается профессионал, обязательно включает работу над информативностью ресурса. Фактически это означает одно. Ключевые составляющие будущего магазина — это товары, описание к ним, а также страницы, созданные для оплаты товаров или заказа услуг. Мобильной версии мы рекомендуем уделять особое внимание. Лучше сразу подойти к вопросу комплексно и создать облегченный ресурс для владельцев портативных гаджетов.

Вся остальная работа дизайнера базируется на том, как повысить лояльность потенциальных покупателей. На основании этого подхода мы предлагаем следующие приемы при разработке внешнего вида вашего ресурса:

  1. Повышение продаж с помощью грамотно созданной шапки (верхушки)

Обязательный реквизит здесь – контакты вашей компании. Мы знаем, что у вас есть или будет отдельный специальный раздел, но, поверьте, так нужно. Многочисленные исследования и практические наблюдения подтверждают – присутствие контактов в шапке сайта существенно повышает рост продаж услуг и товаров.

Как это работает? Многие люди предпочитают позвонить, если намерены потратить деньги. Сообщение в чат и тем более на электронную почту часто воспринимается как что-то несерьезное. Поэтому если поместить номер телефона на видное место, клиент сэкономит время на поиск и обязательно оценит удобство работы с ресурсом.

Остальные способы, в частности скайп, электронная почта, также обязательно упомянуть. В интернете очень любят совершать покупки интроверты. Они не хотят звонить по телефону, но с удовольствием пообщаются с консультантом в режиме онлайн.

  1. Правильный подход к выбору цветовой гаммы

Пользователям интернета нравятся разные цвета, доказано, что к примеру, белый и голубой воспринимаются лучше, но это не повод делать все сайты бело-голубыми. Главное – избегать сильно режущих глаз оттенков, а также излишне контрастных переходов. Собственные вкусовые предпочтения также не рекомендуется ставить во главу угла.

На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому веб-студия «Глобайт» рекомендует придерживаться нейтральных оттенков и сочетаний, который с большой долей вероятности понравятся большинству. Мы предлагаем выделяться из серой массы конкурентов не дизайном, а регулярным ростом продаж, как бы странно это не звучало из уст дизайнеров.

Отдельно хотелось бы заострить ваше внимание на оформлении кнопок «Заказать», «В корзину», «Купить» и тому подобных. Первое правило – они должны выделяться. Второе правило – кнопки не должны диссонировать с единым стилем оформления интернет магазина.

  1. Профессиональное оформление страниц для отдельных продуктов

В этом вопросе без специальных знаний тоже не обойтись. Вот обязательные условия для качественного представления товара или услуги:

  1. Название товара. Оно должно бросаться в глаза и нести максимально подробную информацию. К примеру, не просто «Пицца», а «Пицца морская (мидии+креветки)».
  2. Четкая, профессиональная фотография крупным планом. Еще лучше несколько снимков с разных ракурсов с опцией увеличения каждой отдельной части товара.
  3. Третий обязательный атрибут странички о товаре или услуге – цена. Если конкретной информации нет или ее по каким-то причинам представлять невыгодно, допускается использовать формат «От …». Если стоимость получится узнать только в рамках консультации, обязательно сообщите об этом потенциальным покупателям.

Обязательные правила дизайна интернет-магазина от веб-студии «Глобайт»

Под этим подзаголовком мы решили систематизировать всю наиболее важную информацию, на основании которой легче делать выводы о правильном дизайне сайта, вне зависимости от того, где вы в конечном итоге закажете разработку интернет магазина:

  • Верхушка (шапка) сайта должна в обязательном порядке содержать бренд или логотип вашего магазина, а также корзину и контактный номер телефона. В первом блоке также уместна тематическая картинка, которая даст понять потенциальному покупателю, куда он попал.
  • По большому счету продающий дизайн успешного интернет магазина отличается простотой и универсальностью. Сразу откажитесь от попыток создать шедевр в духе Сальвадора Дали. Отказываться от вертикальных или горизонтальных схем меню в пользу других, более сложных вариантов, категорически не рекомендуется.
  • Главные критерии будущего успешного дизайна – простота и удобство. Задайте самому себе вопрос и попытайтесь ответить на него максимально честно. Сможет ли пользователь, который попал на ресурс впервые, без труда отыскать все, что ему нужно? Только такие сайты помогают делать бизнес в интернете.

Веб-студия «Глобайт» искренне надеется, что теперь вы имеете правильное представление о дизайне сайта для интернет магазина и сделаете правильный выбор в пользу нового, мощного канала продаж в сети, вместо яркой и бесполезной картинки.

Обсуждение закрыто.

Отправьте заявку на разработку сайта:


Выберите необходимый тариф

Базовый
  • Cоздание сайта на шаблонном дизайне под ключ.
  • Базовая сео оптимизация.
  • Подготовка текста для главной страницы сайта.
Беру «Базовый»
Медиум
  • Все то, что входит в базовый комплект.
  • Сбор семантического ядра.
  • Адаптивная верстка.
  • Полностью уникальный дизайн под вашу нишу.
Беру «Медиум»
Премиум
  • Все то, что входит в комплект медиум
  • Подготовка 10 текстов для сайта
  • Глубокая сео оптимизация
  • Дизайн с повышенной конверсией.
  • 1 месяц бесплатного сео продвижения сайта
Беру «Премиум»
Отправьте заявку на разработку сайта: