Скоро открытие

Время работы: 9:00-21:00 по Мск

Заказать обратный звонок
Скоро открытие!
Главная страница » Блог » Продвижение сайта » Подводные камни тизерной рекламы

Подводные камни тизерной рекламы

Почему в названии статьи упоминаются подводные камни? Все просто тизер может, как существенно помочь в продвижении услуг и товаров, так и сыграть негативную роль в их раскрутке. Все зависит правильного его применения. Вообще, к рекламе у многих довольно-таки предвзятое отношение, это связано с ее постоянным присутствием в нашей жизни. Но тизер, это особый вид маркетинга. Давайте вместе разберемся: в истории возникновения названия, что означает это слово, зачем нужна тизерная реклама, в чем ее плюсы и минусы и какие сервисы позволяют с ней работать.

Откуда ноги растут

Как и во многих случаях связанных с продвижением продукции, законодателем тизерной рекламы стали предприимчивые американцы. Еще в далеком 1906 году бренд MJB, хозяева которого раскрутились на изготовлении кофе, заполонили Сан-Франциско, и его окрестности объявлениями, в которых было лишь одно слово – «почему?».

Вывод напрашивался однозначный – «потому, что лучший кофе производит MJB». В России самым значимым примером такой рекламы стало появление картинки от МТС, где белое яйцо господствовало на красном фоне с интригующим вопросом – «Что это?».

Что есть что

Если строго придерживаться этимологии, то tease будет обозначать – раздражать, дразнить. Но в обиходе данное слово получило более широкую трактовку:

  • Вводная информация, интрига, анонс.
  • Замануха, дразнилка, приманка.
  • Интрига, сообщение, которое обещает что-либо или привлекает интерес, но в то же время оставляет основной смысл сокрытым.

Исходя из этого, вся данная реклама зиждется на людской любознательности, ведь тизер не раскрывает полностью всю информацию о рекламируемой услуге или продукте, он всегда содержит лишь малую толику сведений. Таким образом, у тизерной рекламы основной задачей является создание интриги, которая побудит пользователя кликнуть на рекламу. И это срабатывает, потому что жажда информации и любопытство, факторы людской психологии. А когда это подается в формате, где взаимодействуют графические и текстовые данные, то это позволяет еще больше заинтересовать пользователя.

Устройство тизера

Как и большинство форматов рекламы тизер состоит из нескольких равноценных по важности сегментов: текста, заголовка и картинки.

  1. Текст – его объем ограничен 200 знаками, что вполне хватит для подробного описания предлагаемого товара или изложения подробностей об услуге.
  2. Заголовок – задача этого сегмента акцентировать и удержать внимание. Он должен заинтриговать и зацепить пользователя, чтобы он продолжил чтение текста, и у него не появилось желания уйти к конкурентам.
  3. Картинка – чем она привлекательнее, тем больше возрастает шанс привлечь интерес посетителя к продвигаемому продукту.

Виды, предназначение и отличие

Изначально рассмотрим, каких видов бывает тизерная реклама. Выделяют два вида продвижения: товарный и контентный. Они отличаются предназначением:

  • Товарный вариант позволяет заинтересовать потенциального покупателя возможностью получить полную информацию об услуге или товаре. Он ориентирован на то, что после перехода по клику клиент получит полную выкладку о качестве, уникальности и преимуществе рекламируемого товара.
  • Контентные блоки создают лояльную ресурсу аудиторию. Они направлены на таргетинг, что позволяет сориентировать пользователя на искомое и показать полностью рекламный продукт целевой аудитории.

Задачи у тизерной рекламы не сильно отличаются от аналогичных маркетинговых направлений:

  • Во-первых, она рассчитана на увеличение целевой аудитории любым доступным способом. В особенности это актуально для контентных проектов, таких как тизерные системы, которые стараются обеспечить себе значительный трафик, чтобы в последующем перепродать его потенциальным клиентам, желающим рекламировать свои услуги или продукты.
  • Во-вторых, она должна поощрять возникновение спонтанного спроса. Другим словом, заставить пользователя, изначально не планировавшего покупать ваш товар, внезапно пожелать его приобрести. Особенно актуальны в этом плане акции распродаж. Их агрессивная манера просто не дает возможности клиенту осознано сделать выбор.
  • В-третьих, она способствует формированию известности вновь появившихся на рынке услуг или продуктов.
  • В-четвертых, она помогает собрать лиды. Благодаря полученной контактной информации облегчается задача последующей продажи клиентам услуг или товаров.

Несмотря на схожесть задач с другими рекламными продуктами у данного вида онлайн-маркетинга есть существенные отличия:

  • На площадках тизерных сетей можно размещать любую рекламу, не нарушающую нормы законодательства. Всеядность этих систем позволяет рекламировать даже то, что нигде больше продвинуть, не получиться, это может быть адалт бизнес или игровая тематика.
  • Этот вид онлайн-маркетинга позволяет продвигать несертифицированную продукцию, что практически невозможно сделать через контекстную рекламу ПС. Поэтому анонсировать возможность стать успешным или быстро заработать, купить омолаживающий крем или средство для незамедлительного похудения в данной рекламе проще всего.
  • С помощью тизеров нет смысла рекламировать продукцию перед покупкой которой следует размышлять, так как в основным постулатом данного маркетинга является спонтанность. Здесь не получиться продвинуть продажу коммерческой недвижимости или услуги крупных финансовых организаций.

Плюсы и минусы

Как и у всякого продукта у тизерной рекламы есть свои значительные достоинства и некоторые недостатки. К ее плюсам можно отнести:

  • Возможность увеличить конверсионные показатели трафика. Здесь, главное правильно настроить тизер. При профессиональной настройке многие критерии конверсии станут не просто хорошими, а замечательными.
  • Легкость и широкий диапазон настройки. Благодаря имеющимся настройкам можно сориентировать объявление на выбранную аудиторию. Ведь благодаря гибкости настройки, таргетинг (рекламный механизм) можно осуществлять по половой принадлежности, возрасту, тематике, демографическому, географическому и временному факторам. Широта настроек в значительной мере зависит от возможностей конкретного тизерного сервиса.
  • Обширный охват пользователей и огромное количество показов. Здесь придется довериться статистике, озвученной тизерными сетями. Например, такие площадки, как Direct/ADVERT и Mediatarget заявляют о 22 и 9 миллионах клиентов за один месяц. Прочие системы предоставляют только количество показов рекламы, так у TeaserNet идет речь об 1 миллиарде, более скромные цифры указывают Adprofy и Network соответственно 10 и миллионов. В любом случае можно смело говорить о почти 100% охвате пользователей инета.
  • Простоту изготовления. Есть много несложных графических программ, которые помогут отредактировать изображение и вставить текст для тизера. Для них не нужно иметь дизайнерское образование, достаточно правильно понимать какие маркетинговые приемы и правила работают в такой рекламе.
  • Отсутствие значительных вложений. Низкая цена клика позволяет расширить количество компаний для одного продукта, ориентируясь при этом на различную целевую аудиторию. Большинство тизерных площадок оценивает стоимость перехода минимум в 0,5, а максимум в 7 рублей, в зависимости от тематики. Если новостная категория объявлений самая дешевая, то клики в сегменте недвижимости и продажи товаров оцениваются наиболее дорого. Но по сравнению с контекстной рекламой это копейки, ведь небезызвестный Яндекс.Директ оценивает клики в общих тематиках от 13 до 15 рублей, а в коммерческих рубриках цена достигает 40 рублей.

Но как ни прискорбно, но при таком количестве положительных сторон у тизерной рекламы имеются и свои недостатки. Чтобы рекламная кампания была эффективной, их также следует рассмотреть. К минусам такого интернет-маркетинга стоит отнести:

  • Утрату к ней доверия со стороны определенной части пользователей. Дешевизна клика позволила недобросовестным торговцам использовать тизеры для продвижения контрафактной и низкокачественной продукции. Что привело к снижению доверия к данной рекламе.
  • Бесполезность всей компании при неграмотно и неправильно изготовленном тизере.
  • Неэффективность данного интернет-маркетинга в продвижении узкоспециализированных товаров. Тизеры дают положительную динамику продвижения только для услуг и продукции, востребованной у большинства пользователей. В основном это товары, вызывающие интерес у простых обывателей: аксессуары (ремни, часы, очки и прочее), одежда, планшеты, смартфоны и остальные гаджеты, продукция, предназначенная для туризма и спорта, разнообразные кремы и косметика. Если вы решите при помощи данной рекламы увеличить продажу бетономешалок, то не ожидайте от этого существенной отдачи.

Тизерные сервисы

Данные сервисы построены по принципу партнерских программ, они занимаются обменом, продажей и покупкой тизерного трафика. Являясь, по сути, крупными технологическими платформами, такие сети позволяют размещать тизеры рекламодателей на площадках партнерских сайтов. Обычно партнерами этих сервисов выступают крупные новостные и контентные порталы, а также информационные разделы больших развлекательных ресурсов. Например, у системы Direct/ADVERT в партнерах значатся более 100 тыс. сайтов, из числа крупнейших можно назвать: MSN, Вести, Rambler, Mail.ru.

Сейчас на просторах инета работает огромное количество тизерных сервисов со своими недостатками и достоинствами. Одни способны более выигрышно вписать рекламный блок в дизайн ресурса и тем самым увеличить количество переходов. Иные имеют значительный пул рекламодателей или предоставляют более полную информацию по on-line-статистике. С какими из них работать решать вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправьте заявку на разработку сайта:


Выберите необходимый тариф

Базовый
  • Cоздание сайта на шаблонном дизайне под ключ.
  • Базовая сео оптимизация.
  • Подготовка текста для главной страницы сайта.
Беру «Базовый»
Медиум
  • Все то, что входит в базовый комплект.
  • Сбор семантического ядра.
  • Адаптивная верстка.
  • Полностью уникальный дизайн под вашу нишу.
Беру «Медиум»
Премиум
  • Все то, что входит в комплект медиум
  • Подготовка 10 текстов для сайта
  • Глубокая сео оптимизация
  • Дизайн с повышенной конверсией.
  • 1 месяц бесплатного сео продвижения сайта
Беру «Премиум»
Отправьте заявку на разработку сайта: