Скоро открытие

Время работы: 9:00-21:00 по Мск

Заказать обратный звонок
Скоро открытие!
Главная страница » Блог » Оптимизация сайта » Настройка СЕО тегов

Настройка СЕО тегов

 

тегПриветствуем вас друзья. На этой странице речь пойдет о тегах. Мы подробно рассмотрим, что это такое, с чем его едят и почему это так важно для продвижения сайта. Постараемся не сильно умничать, все-таки не на конференции, а изложить суть максимально доступным «человеческим» языком.

Для начала, давайте определимся с самим понятием теги – это некие «атрибуты» веб-ресурса, которые являются бесценным кладезем информации для поисковых систем, помогая им определить релевантность сайта. Иначе говоря, теги – это мощнейший инструмент для продвижения интернет ресурса, именно поэтому очень важно максимально осознанно подойди к настройке тегов и грамотно ее использовать. Многие веб мастера считают, что на сегодняшний день значение мета-тегов несколько преувеличено. Данный вывод не справедлив, мета-теги по прежнему играют огромную роль, особенно для Яндекса.

Основные теги

Title

Запомните, это именно тот тег, которому поисковики придают наибольшее значение, используйте это знание максимально эффективно. Тайтл – имеет огромный вес для внутренней оптимизации html кода веб ресурса. Говоря простым языком, тег тайтл – это название страницы, заголовок, однако предназначен он вовсе не для простых обывателей сети, а конкретно для поисковиков. Он сообщает поисковой системе о содержании страницы, помогает оценить релевантность запроса и т.д. и т.п.

Данный тег очень строго регламентирован относительно своего содержания. Для того, чтобы воспользоваться его огромным потенциалом как элемента, являющимся важным составляющим оптимизации, необходимо неукоснительно соблюсти 5 основных правил по его составлению.

5 золотых правил составления тега <title>

  1. Тайтл должен отображать содержание страницы. Если на странице представлена информация о судостроение, то из содержания тега это должно быть ясно как божий день. Желательно, чтоб заголовок страницы, которая продвигается по высокочастотному запросу, состоял из одного – двух слов. В тоже время, вполне естественно, что страница, продвигаемая по низкочастотнику не может иметь столь короткий title. В обоих случая главное это информативность.
  2. Уникальность. Если в ваши планы не входит запутать поисковую систему и тем самым заслужить от нее опускание в «песок», не стоит дублировать заголовки от страницы к странице. Кстати отсутствие заголовков приведет к тем же печальным результатам. Так что потрудитесь над созданием уникального заголовка для каждой отдельно взятой страницы сайта.
  3. Бренд имеет смысл включать в заголовок, только в том случае если он известен. В противном случае этого делать не стоит, т.к. это никак не отразится на популяризации, а лишь отвлечет поисковую систему от основных компонентов тайтла.
  4. Keywords – именно они являются некими маяками для поисковых систем, благодаря которым последние ориентируются в тематике и теме ресурса. Важно не злоупотреблять данным аспектом и не писать воз ключей через запятую, в надежде, что прокатит. Здесь есть свое правило, в тег title вписывают только самые высокочастотные ключи, которые соответствуют теме запроса продвигаемой страницы.
  5. Длина тега не должна превышать 10 слов. Старайтесь использовать максимум лишь в исключительных случаях, избегайте дублирования слов и употребления так называемых СТОП слов.

Description

Данный тег представляет из себя сжатое описание страницы. Он никак не влияет на внешний вид сайта, т.к. информация, указанная в нем – служебная и на самой странице не отображается.

Последнее время среди вебмастеров постоянно идут споры, на тему необходимости данного мета тега, некоторые утверждают, что его значение для оптимизации страницы устарело. Мы не будем вступать в полемику, мы считаем, что тег <description> актуален по сей день. Большинство поисковиков использует его для формирования сниппета.

Сниппет – выдержка описывающая ресурс в результате выдачи по поиску

Сниппет

Заполнив грамотно данный тег, вы увеличите шансы вашего ресурса оказаться на несколько позиций ближе к топовой выдаче, чем ресурсы конкурентов у которых дескрипшин либо не заполнен, либо заполнен не грамотно. Пользователи ориентируются в серпе именно по дескрипшину, и если его содержимое удовлетворяет запрос, принимается решение о переходе на ресурс. Часто, когда тег не прописан, робот поисковой системы сам формирует описание для выдачи в серп и не всегда такое описание благозвучно и приятно глазу, хоть и соответствует теме запроса. Помимо всего прочего, тег дескрипшен используется поисковыми системами для индексации страницы.

Если ваша цель добраться до вершины и быть в топ 10 выдачи гугла, яндекса или рамблера, не ошибитесь при оптимизации мета-тега description. В первую очередь помните, что описание страницы должно быть осмысленным и привлекательным, не стоит просто писать ряд ключевых слов через запятую. Желательно чтоб его длина не превышала 150 символов. В остальном действуют все те же правила, что и для написания тега <title>. Если кратко подвести итог, то, пожалуй, мета тег дескрипшн один из самых сложных в прописании, т.к. он должен быть привлекательным как для посетителей, так и для поисковых систем.

Сниппет в выдаче

Keywords

Мета-тег кейвордс – это перечень ключей, которые используются непосредственно на странице сайта. Однако последнее время поисковики все меньше придают значение данному тегу, по той простой причине, что многие вебмастера слишком злоупотребляют им. Все же, выбирая между прописывать или не прописывать – лучше прописать. Возможно, это поспособствует поднятию релевантности страницы. Укажите кейворды используемые в тайтле и дескрипшине, не стоит дублировать ключи.

Ключевые слова

Заголовки H1-h5

Мы уже выяснили, что самый главный заголовок, это тег <title>, для поисковых систем он наиболее значим, т.к. именно он используется при формировании сниппета. Заголовок второго уровня заключен в теге <H1>. Далее используются подзаголовки третьего, четвертого, пятого и шестого уровней. В первую очередь раздробленная информация на разделы и подразделы легко воспринимается пользователями. Сплошной текст сложно воспринимать. Во-вторых, при индексации документа, собрав все заголовки и подзаголовки, должна прослеживаться четкая структура страницы. Помните, что использование тегов H1-5 указывает на сравнительную важность контента. Каждая страница должна содержать (желательно) один заголовок H1 и включать в себя основную тему страницы, целевой запрос. И сколько угодно подзаголовков последующего уровня, важно чтобы сайт был разбит на логические блоки, а не просто пестрил различными заголовками, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки.

Например:

<h1>Что такое СЕО</h1>

<h2>Зачем вашей компании СЕО</h2>

<h3>Почему важно попасть в первую страницу выдачи</h3>

<h4>Как правильно выбрать список запросов</h4>

<h2>Почему вредно не продвигаться в поисковых системах</h2>

Выделение текста

Поисковый робот заходя на страницу сайта и видя выделенный текст, считает его болем важным по сравнению с невыделенным. Выделение ключей способствует СЕО продвижению. Чем качественней вы подберете слова для выделения, тем больше шансов у вас оказаться в топовой выдаче. Не стоит выделять больше чем 3-4 ключа на статью в 600 слов.

Текст можно выделять по старинке тегами <b><i> или более современными тегами <strong><em>. W3C дает рекомендацию использовать для выделения тег <stong>, но это не правило, а всего лишь рекомендация.

W3C – World Wide Web Consortium – всемирная организация, которая разрабатывает и внедряет тех. стандарты для всемирной паутины.

Благодаря быстрой индексации гугла, нами проведен эксперимент, в ходе которого установлено, что лучше все же для выделения кейвордов и повышения релевантности страницы использовать теги <strong> и <em>.

Во избежание санкций, не пытайтесь обмануть поисковую систему и вместе с выделением текста использовать тег <normal> создавая визуальный эффект не выделенного текста. В случае необходимости выделить фразу или часть текста, не имеющую отношение к ключевым словам – задействуйте таблицу стилей. Так же не стоит делать переоптимизацию типа <stong><b>keyword/s </b></strong> можете схлопотать от поисковиков. Не выделяйте одну и ту же фразу несколько раз, одного раза более чем достаточно, иначе опять же, поисковой системой будет расценено, как переоптимизация и санкции вам обеспечены, особенно если конкуренты на вас настучат.

Вместо послесловия

Будьте предельно внимательны и осознаны настраивая мета-теги на своем ресурсе, помните, что ни одна поисковая система до конца не раскрывает принцип ранжировавания страниц. Используйте максимально возможности тегов, в интернете представлено достаточно ресурсов помогающих анализировать составленные теги. Однако, если вы не СЕОшник, то лучшее, что вы можете сделать для своего сайта – отдаться в руки профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправьте заявку на разработку сайта:


Выберите необходимый тариф

Базовый
  • Cоздание сайта на шаблонном дизайне под ключ.
  • Базовая сео оптимизация.
  • Подготовка текста для главной страницы сайта.
Беру «Базовый»
Медиум
  • Все то, что входит в базовый комплект.
  • Сбор семантического ядра.
  • Адаптивная верстка.
  • Полностью уникальный дизайн под вашу нишу.
Беру «Медиум»
Премиум
  • Все то, что входит в комплект медиум
  • Подготовка 10 текстов для сайта
  • Глубокая сео оптимизация
  • Дизайн с повышенной конверсией.
  • 1 месяц бесплатного сео продвижения сайта
Беру «Премиум»
Отправьте заявку на разработку сайта: