Скоро открытие

Время работы: 9:00-21:00 по Мск

Заказать обратный звонок
Скоро открытие!
Главная страница » Блог » Конверсия сайта » Как повысить конверсию сайта

Как повысить конверсию сайта

Помните притчу про Ахиллеса? Так вот, ахиллесова пята любого интернет ресурса – низкая конверсия.

Давайте для начала разберемся, что это вообще такое конверсия. Вы создали сайт, под определенные задачи, например — продажа онлайн тренингов по ораторскому искусству. Допустим, согласно статистике из 100 посетителей, 5 человек приобретают тренинг. В данном случае, конверсия равна 5%, что очень даже прилично. Т.е. конверсия это – отношение общего количества посетителей ресурса, к числу людей, выполнивших целевое действие.конверсия

Большинство интернет ресурсов связанных с СЕО делает акцент на важности оптимизации конверсии. И, тем не менее, достаточно маленький процент маркетологов добиваются значимых результатов на этом поприще. Основная причина этого скрывается в том, что большая часть публикаций по CRO представлены слишком обобщенно, распространенные рекомендации, опираясь на которые невозможно провести качественную оптимизацию интернет ресурса. Мы приложили максимально усилий, чтобы это исправить. И так, поехали.

Топ 7 приемов, повышающих конверсию сайта

Первый экран

Первый экран это та часть страницы сайта, которую видит пользователь при переходе по ссылке, не деля дополнительных действий. Споры о том, что именно заставляет посетителя сделать скрол даун ведутся еще с далекого 1994 года. На заре становления интернета, веб разработчикам приходилось вмещать весь основной контент на первом экране или делать подстройку сжимания страницы до размера монитора юзера (худший вариант, увы встречается и сегодня). В те временна пользователи не были знакомы с прокруткой страницы. Однако на сегодняшний день с появлением web2.0 без скроллинга просто невозможно обойтись.

В сети гуляет устаревший миф, о том, что дальше первого экрана пользователь не листает. Однако, согласно данным последних исследований, а проведено более 800 тестов, люди осе не прочь пролистать страницу вниз, более того, наличие скрола сбоку совершенно четко дает понять, что основной контент находится ниже. Отсюда следует, что размещать максимум информации на первом экране не только не целесообразно, но и дурной тон. Запомните выражение – меньшее – большее.

Минимальный объем контента на первом экране, как раз побуждает посетителя к скроллингу. Однако есть важные моменты, которые просто нельзя не учитывать. Выдержанный дизайн. Ничего лишнего и аккуратно с горизонтальными полосами. Иногда именно наличие горизонтальных полос, которые по нелепой случайности совпадают с нижней частью экрана посетителя, приводит к тому, что пользователь не прокручивает страницу.

Проработайте заголовок. Грамотно выстроенный заголовок может увеличить конверсию сайта на 85%.

Не используйте встроенных страниц прокрутки. Согласна проведенным исследованиям, это отбивает у пользователей всякую охоту пользоваться скроллингом, им проще закрыть ваш сайт и перейти на менее замороченный.

Подведем небольшой итог: Важность первого экрана невозможно переоценить. Его основная задача – вызвать интерес, следовательно, должна быть некая интрига, нечто, что зацепит посетителя. Не забывайте про – большее – меньшее. Обязательно выдержанный стиль типографики. Адаптивный дизайн.

Перечисления

Все перечисления на сайте оформляйте как буллеты. С помощью буллетов Union Tested можно поднять свою конверсию на 17,5%.

Трафик

Часто владельцы сайта желают получить большое количество трафика по самой низкой цене. Это приводит к большому потоку не целевого трафа, как результат – очень низкая конверсия. Бывает, что трафик целевой, но конверсия все равно низкая. В таком случае надо пересматривать рекламные лозунги. Например, рекламе сказано — перейдите по ссылке и получите скидку на косметику 25%, а при переходе оказывается, что для того, чтоб получить скидку, сначала надо купить на 2000 рублей без скидки. Как результат, разочарованный грабительскими условиями посетитель покидает сайт, соответственно, затраты на рекламу высокие, конверсия крайне низкая. В общем аккуратно с громкими обещаниями.

Не страшно платить высокую цену за траф, в случае его высокой конвертации. Дешево и много, вовсе не означает низких затрат, а как раз наоборот приводит к пустым растратам.

Подача информации

конверсия

Информация должна быть хорошо структурирована и располагаться интуитивно понятно.

Не дублируйте информацию о товаре или услуге, каждая карточка товара должна быть уникальной, описание детальное и написано простым человеческим языком. Если количество слов в описание больше 200, не забудьте про форматирование текста.

Если вы предоставляете товар или услугу, в карточке обязательно должна быть указана цена. Отсутствие цены существенно снижает конверсию. Исключение – цена зависит от ряда условий и рассчитывается индивидуально. Но и в таком случае желательно предложить клиенту цена ориентирование. Привести пример расчета, либо написать от и до какой суммы может варьироваться стоимость.

Цена должна быть правдивой, т.е. указанная на сайте не должна отличаться от цены по факту покупки.

В случае, когда цена достаточно высока, стоит идти на маленькую хитрость и разделять ее. Например, стоимость автомобиля 350 000 рублей, это всего-то 437 поездок с использованием службы такси. Таким образом, тот, кто регулярно для передвижения использует такси, отобьет стоимость автомобиля всего за 1-1,5 года.

В век, когда даже телефон фотографирует в HD качестве, грешно выставлять некачественные фотографии товара. Не скупитесь на профессионального фотографа, а лучше наймите сразу несколько, каждый фотограф сможет по-своему раскрыть товар. Результат – конверсия неумолимо поползет вверх.

Используйте прайминги

прайминги

Пожалуй, на сейчас, это самый популярный маркетинговый ход. Если мы обратимся к психологии, для того, чтобы понять, что же такое прайминг, то выясним, что прайминг – это эффект предшествия, некие фиксированные установки. Проще говоря, явление скрытой (имплицитной) памяти. Чтоб не вдаваться в глубинные подробности, приведем простой пример. Практически всегда вы можете по первым наброскам распознать, что задумал художник. Т.е. вы распознаете картинку, до того, как она нарисована, это и есть эффект прайминга. Очень интересный способ манипуляции сознанием.

Грамотно используя прайминг, вы можете побудить в посетители желание выполнить определенную последовательность действий или склонить в сторону нужного вам выбора.

Прайминг может иметь и отрицательный эффект. Например: Посетитель, пройдясь по вашему сайту, решил совершить покупку. Заполняя форму для покупки, он вдруг видит графу – код скидочного купона, а у него нет купона. Заметьте, пока он не дошел до этой графы, он вовсе не думал про скидку, теперь же, боясь упустить выгоду, он отправляется серфить в поисках купона или более дешевой цены. Результат – мы упустили клиента.

Кнопки призыва к дейстию

Возможно, это прозвучит банально, но красный цвет копок призыва к действию, побуждает посетителей сделать это самое действие. Пример, компания BMI сделала красный бэкграунд, где разместила меседж о том, что на рейс такой то, осталось всего пару мест. Данный прием увеличил конверсию на 2,4%. В то время как компания Perfomable изменив цвет кнопок с зеленого на красный, увеличила конверсию на 21%. В общем красный цвет кнопок по прежнему актуален.

Отзывы

Отзывы работают, они не просто работают, это мощное оружие по увеличению конверсии на целевой странице. Компания WikiJob смогла увеличить свою конверсию на 34%, всего лишь добавив отзывы на страницу.

Вместо послесловия

послесловие

Умейте абстрагироваться, смотрите на свой сайт глазами посетителя, учитывая «хождение» его глаз по странице. Этому навыку обучаются все СЕОшники, дизайнеры и программисты. Овладев им вы всегда сможете найти «фишку», которая зацепит пользователя, правильно выстроить все элементы сайта. Если сомневаетесь, в каких то моментах, обратитесь за советом к профессионалам, а лучше полностью отдайтесь в их руки. Грамотная оптимизация конверсии быстро окупит все затраты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправьте заявку на разработку сайта:


Выберите необходимый тариф

Базовый
  • Cоздание сайта на шаблонном дизайне под ключ.
  • Базовая сео оптимизация.
  • Подготовка текста для главной страницы сайта.
Беру «Базовый»
Медиум
  • Все то, что входит в базовый комплект.
  • Сбор семантического ядра.
  • Адаптивная верстка.
  • Полностью уникальный дизайн под вашу нишу.
Беру «Медиум»
Премиум
  • Все то, что входит в комплект медиум
  • Подготовка 10 текстов для сайта
  • Глубокая сео оптимизация
  • Дизайн с повышенной конверсией.
  • 1 месяц бесплатного сео продвижения сайта
Беру «Премиум»
Отправьте заявку на разработку сайта: